Logo ATIS LLC

Правила эффективного дизайна вывески

Правила дизайна вывески

Рекламная вывеска – это первое, на что обращает свое внимание потенциальный клиент. Качественная вывеска, это не только хорошее первое впечатление о компании, но и шанс привлечь внимание покупателя, побудить его зайти внутрь торгового помещения.

Профессиональные дизайнеры, которые готовят проекты по наружной рекламе, безусловно, руководствуются множеством приемов, используемых в дизайне. Но есть основные моменты, которые необходимо знать каждому, кому предстоит сделать заказ на изготовление вывесок.

Наружная реклама существует уже не первое столетие, и нельзя недооценивать её важность.

Зачем она нужна? В первую очередь для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов! Наружная реклама существует уже много лет, но её эффективность не уменьшается с годами, и одно из средств наружной рекламы, а точнее одно из самых эффективных средств для привлечения клиентов – это рекламные вывески.

При разработке дизайна вывески важно учитывать многие аспекты, но мы приведём главные и самые важные правила при создании собственной вывески.

Визуальная доступность вывески

Это правило, которому следует уделить особенное внимание. Важно учитывать расстояние, с которого вывеска будет просматриваться, и величину текста, чтобы люди не испытывали трудностей при прочтении вывески.

Читаемость текста

Важно при создании вывески прибегать к удачным и комфортным для глаза сочетаниям цветов текста. Наиболее удачное и привлекательное сочетание, по мнению психологов и маркетологов, считается сочетание черного и желтого цвета, так как такие цвета будут хорошо заметны даже с большого расстояния.

Цвета

Очень важно не использовать два светлых тона (например, серый цвет на белом) на одной вывеске, точно так же как и два тёмных (чёрный на синем), так как тогда шансы, что на вывеску обратят внимание, будут значительно снижены.

Выбранный шрифт

Очень важен шрифт который вы используете в дизайне своей вывески. Плохо подобранный шрифт может вызвать раздражение, не говоря о том, что шрифты иногда бывают такие, что становится сложно понять, что вообще написано. Важно, чтобы ваша вывеска хорошо доносила информацию, и это будет затруднительно при плохой читаемости текста.

Композиция вывески

Желательно, чтобы был центральный, привлекающий внимание элемент, и второстепенные его дополняющие. Если второстепенные элементы конкурируют с главным, то это грозит зрительной перегрузкой.


Полезные материалы