Logo ATIS LLC

Советы по маркетингу: как освежить свой бренд

Картинка с надписью бренд

В последнее время феномен потери интереса к обычной, традиционной рекламе стал все более заметным. Уже становится совершенно очевидным тот факт, что потребителям более не хочется знать, что же за занятные вещицы продает и продвигает тот или иной бренд. Сейчас потребитель хочет знать, а какая ему польза от того или иного продукта.

Именно поэтому многие маркетологи сталкиваются с серьезной проблемой «завлечь» упрямого потенциального покупателя и при этом не оттолкнуть его банальными и унылыми предложениями наподобие «Купи, не пожалеешь».

Если Вы в действительности уже имеете подобный печальный опыт или же хотите избежать потери потенциальных клиентов, то наш небольшой «набор» шпаргалок и хитростей Вам обязательно поможет!

Картинка с надписью mind

Во-первых:

Смените свой образ мышления! Сейчас традиционной рекламой уже никого не удивишь. Более того, скучная и тривиальная подача сухих фактов о вашем бренде ведет к сокращению Вашей аудитории. Естественно, наиболее популярным на данный момент времени способом передачи информации считается интерактивный, с привлечением разного рода средств мультимедиа, в частности, аудио и видео.

Однако, насколько бы Вы много средств и усилий не вложили в интерактивную рекламу, тем не менее, не стоит забывать, что самое главное – это её содержание! Запомните две самые главные мудрости, которым нас учит Дэвида Огилви, пионер рекламной индустрии:
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама» и «Большие идеи - это обычно простые идеи».

Во-вторых:

Потребителям интересно взаимодействовать с тем, что никоим образом не будет им казаться рекламой.

Креативные идеи

В-третьих:

Изобретать заново колесо бесполезно. Используйте ту информацию, которой вы обладаете. Не перегружайте рекламу ненужными и непонятными простому обывателю терминами.

Сейчас современный видео-маркетинг – это отличный способ воздействия потребителя, относительно недорогой и легкий в распространении. А если он еще и взывает к эмоциям, свойственным любому человеку, то большая популярность ему просто обеспечена. Для примера достаточно посмотреть несколько «сочных» и креативных видео-реклам крупных брендов. Их секрет заключается в том, что при всей своей лаконичности и незамысловатости, они яркие, простые для восприятия, и, как следствие, запоминающиеся.

Вот видео-реклама от Reebok, где ее авторы хотели показать, что жизнь – это каких-то 25 тыс.+ дней. И каждый из них стоит того, чтобы безустанно доводить свои физические возможности до идеала, проверять лимиты своих возможностей. И естественно, удобнее всего это делать в их обуви.

Для того, чтобы вызвать эмоции у человека, достаточно просто «оживить» рекламный ролик теми небанальными банальностями, которые вызывают у них улыбку: дети, животные, забавные случаи и т.д.


Полезные материалы