Logo ATIS LLC

Как использовать цвет года на практике: советы специалистов

Пантон

Компания PANTONE®, глобальный «поставщик» стандартов художественной палитры, назвала цвет года-2017. Глава компании, Леатрис Айсман, уверяет, что этот оттенок зелени придает сил и делает нас динамичнее. Мы уже давно используем этот цвет в своей работе.

Специалисты компании в 2017 году дают правильные советы использования цвета года «Гринери/листва» на практике:

1. Решения для индустрии моды.

Решения для индустрии моды

Являясь по своему происхождению нейтральным, цвет листвы отлично гармонирует с холодными синими и ярко-желтыми оттенками. Точно также как и в природе сочетаются красочные лепестки цветов с зелеными стеблями и листьями деревьев, так и сейчас представляется удачным использовать «травяной зеленый» в различного рода аксессуарах и обуви в качестве окаймления доминирующих цветов. Подобные цветовые схемы уже появились в мужских и женских коллекциях от домов мод «Kenzo», «Michael Kors», «Zac Posen» и «Cynthia Rowley». Не будет лишним в своей продукции делать акцент и на активный образ жизни, который олицетворяет данный цвет.

2. Решения для домашнего декора и архитектуры.

Решения для внутреннего декора и архитектуры

Природный зеленый может активно использоваться в качестве освежающего и расширяющего пространство цвета. Смело используйте соответствующие графические вставки, «живые стены», террариумы, обои в «ботаническом» стиле, добавочные или встраиваемые в интерьер элементы. Все это придаст помещению ощущение естественной свежести и комфорта, а также поможет повысить самооценку и уменьшить тревогу находящихся внутри него людей.

3. Решения для индустрии красоты.

Решения для индустрии красоты

Уверенный акцент на цвет зелени придаст макияжу смелость и жизненную силу. Смело используйте его оттенки для подчеркивания естественной красоты волос, губ, глаз и ногтей. А в дополнении с красными оттенками цвет зелени поможет визуально скрыть румянец на коже.

4. Решения для графического дизайна.

Решения для графического дизайна

Являясь самым распространенным в природе оттенком, «травяной» зеленый сможет создать прочную основу для со-общения с потребителем. Будучи естественным и натуральным, цвет зелени вызывает у людей наибольшее доверие. Особое внимание следует уделить разработке и дизайну упаковки, сделав акцент на её «свежести» и органичности.

В целом и общем, пересмотрев свои взгляды в новом 2017 году в сторону «натуралистического подхода», любая компания сможет повысить привлекательность собственного продукта, придать ему естественный, притягательный вид, а также сформировать у потребителя чувство доверия по отношению к нему.


Полезные материалы