Logo ATIS LLC

10 нововведений Фейсбука, о которых мы сможем узнать только в этом году

Страничка Фейсбук

№1 Реклама будет «находить» людей в группах. Ровно точно также как и мы уходим от личных страниц на страницы групп, так и сам Фейсбук, вероятно, сократит охват групп, а взамен предложит им размещать объявления о себе на платной основе.

Workplace от Фейсбук

№2 Стала наблюдаться тенденция, когда люди отходят от привычной им формы вовлечения в виде групп к более продвинутой форме сообщества. Одним из таких нововведений последних лет стал Workplace от Фейсбук или социальная сеть, дающая площадку для размещения в виртуальной среде всех сотрудников той или иной компании. Этот механизм набирает большую популярность среди крупных транснациональных корпораций, которые ценят мнение и вовлеченность каждого своего сотрудника.

Видео из мессенджера в ленту Фейсбук

№3 Возможность поделиться видео-историей в своей новостной ленте напрямую из мессенджера будет доступна и на Фейсбук. Скоро в социальной сети будет возможно создавать видео в личной переписке наподобие Снепчатов, а затем размещать у себя в новостной ленте.

Коммуникации между продавцом и покупателем

№4 Договариваться с поставщиком услуг станет гораздо проще. В скором времени Фейсбук представит новый механизм коммуникации между продавцом и покупателем – напрямую посредством мессенджера (личной переписки), что значительно ускорит процесс заключения сделки Это также, вполне вероятно, сведет на нет необходимость в дорогостоящих телефонных звонках или медленных на реакцию е-мэйл-переписок.

Телевидение Фейсбук

№5 Фейсбуку просто необходимо кабельное телевидение. И либо владельцы соц. сети купят какую-то уже из имеющихся сетей, либо создадут ее сами.

Чат-бот Фейсбук

№6 Предполагается, что в скором времени чат-боты Фейсбука будут не только отвечать на вопросы посетителей и направлять их по запросам, но помогать им вести торги. Подобными ботами на Фейсбук обзавелись уже KLM Airlines, которые помогают своим клиентам в покупке электронных билетов.

Facebook live

№7 Самым серьезным достижением Фейсбука в прошлом году стал запуск средства трансляции видео в режиме онлайн - Facebook live. В скором времени ожидается, что данное средство будет маркетизировться, т.е. пока идет живая трансляция видео, одновременно будет всплывать встроенная реклама. Точно также сейчас данный механизм маркетинга встроен во все видео соц. сети YouTube. Что-то похожее ждет и самые обычные видео, размещаемые в Фейсбук.

Механизм таргетирования

№8 Фейсбук усовершенствует механизм таргетирования рекламы посредством своего нового средства вовлечения, которое позволит сортировать потенциальных клиентов. Это, в свою очередь, позволит всем заинтересованным в рекламе на Фейсбук бизнесменам экономить свои средства, донося при этом до своих потенциальных клиентов нужный посыл.

№9 Фейсбук расширит свои поисковые возможности. На данный момент по данному параметру социальную сеть опережают такие гиганты, как Google и Amazon. Фейсбук нацелен усовершенствовать механизмы поиска и купли-продажи.

Очки

№10 Технологии не стоят на месте, и обычной трансляции видео в режиме двух измерений (2D) уже становится недостаточно. Разработчиками компании Фейсбук планируется внедрить в обиход как приложения, так и специальные устройства (наподобие очков), позволяющих полноценно, во все 360 градусов, оценить реальность. Так называемые технологии расширенной реальности или дополненной реальности будут доступны уже в очень скором времени.


Полезные материалы