7 опечаток, за которые пришлось заплатить невероятно дорого

Самые дорогие в истории опечатки.

История знает случаи, когда незначительная, казалось бы, грамматическая ошибка, выливалась в серьёзные неприятности. Цена недостающей буквы или дефиса в результате выливалась в многомиллионные убытки. В нашем обзоре 7 исторических фактов, которые наглядно доказывают, что писать нужно грамотно.

«Медийка» прирастает видеорекламой

Доли сегментов медиарекламного рынка

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в 1 кв. 2015 г. объем интернет-рекламы составил 18.1 млрд. руб. без учета НДС. По объему денег интернет-реклама уже третий год подряд является вторым сегментом после телевизионной рекламы – 25% от всего ATL-«пирога» по итогам 2014 г., 28% в 1 кв. 2015 г.

Полезные материалы